Кроме того, сохранить прибыл как в 2013 году позволило повышение объема продаж порядка 6%.
Также успеху сохранения объема выручки сопутствовало обновление системы работы всех офисов и филиалов группы компаний «Северсталь Дистрибуция» в новом году и близкое сотрудничество с предприятиями дивизиона «Северсталь Российская сталь», а также целенаправленное повышение удовлетворения потребностей клиентов.
«В 2013 году была создана сеть специализированных сервисных складов и офисов в центральных точках потребления, что позволило клиентам использовать полноценные сервисные услуги и возможности, которые предоставляет группа компаний «Северсталь Дистрибуция», - рассказывает директор Алексеев Андрей. – «Предложение нашей компании включает в себя различные услуги: как металлопродукцию, так и разнообразные сопутствующие дополнения: от переработки в СМЦ и доставки до специализированных финансовых решений. Мы работаем над разработкой оптимальных предложений для клиентов в зависимости от специфики их бизнеса», - поясняет он.
Кроме того, «Северсталь Дистрибуция» в 2014 году продолжает оптимизировать бизнес-процессы и систему функционального управления предприятием. Как результат – по сравнению с 2013 годом общехозяйственные и управленческие расходы предприятий снизились на 17% с расчетом проданной продукции на тонну.